+38 067 400 35 82
Callback
Enter your details And we will call you soon.



Useful articles

img
12.06.2020
COMMERCIAL AREAS IN THE HOUSE “GRAPH on YEKATERININSKAYA”
SALES DEPARTMENT – (098) 175-22-22 Areas from 42 sq.m are available in the house on the busiest and most expensive street of Odessa high ceilings all communications Cost – 1400 USD / m2 ...
img
27.05.2020
To investors
...
img
27.05.2020
COMMERCIAL AREAS IN THE CLUB HOUSE “GRAF”
The club house has the last commercial space of 60.2 square meters on the ground floor. high ceilings all communications Cost – 2300 USD / m2 ...
img
27.05.2020
COMMERCIAL AREAS IN GRAF ON PEDAGOGICHESKAYA
Sales – (098) 175-22-22 The club house has commercial premises with an area of 36 to 43 square meters on the ground floor free planning of premises high ceilings all communications The cost is 1750 USD / m2 ...
img
28.03.2019
COMMERCIAL AREAS IN GRAF NEAR THE SEA
Sales – (098) 175-22-22 There are available commercial areas on the first floor in the elite complex. Get to book a great and profitable place for your business on 13 St. Bolshoy Fontan (Big Fountain) at a great price This is a good place for: SPA salon Salon Beauty Fitness ...
img
28.03.2019
COMMERCIAL AREAS IN RC MANHATTAN
SALES DEPARTMENT – (098) 175-22-22 There are available commercial areas from 20 m2 to ∞ on the first, second and third floors in six houses in the residential complex. • Free space planning • High ceilings • All communications MANHATTAN is residential complex of premium class This is a good ...
img
28.03.2019
COMMERCIAL AREAS IN RC “DERBY STYLE HOUSE”
SALES DEPARTMENT – (067) 776-40-77 There are available commercial areas from 25 m2 to ∞ on the first and second floors in the residential complex and also in the separate shopping and entertainment center “DERBY” Favorable location of the residential complex and shopping and entertainment center in a prestigious district ...
img
28.03.2019
COMMERCIAL AREAS IN RC PRIMORSKIYE SADI
There are available commercial areas from 37 m2 to ∞ on the first and second floors in the residential complex. • Free Planning • High ceilings • All communications “Primorskiye Sadi” is not just a residential complex, this is a whole world, where you can start a profitable business. This ...
img
20.12.2018
HOW NEW BUILDINGS IN ODESSA INFLUENCE THE REAL ESTATE MARKET
For any apartment in Odessa sale is made in various ways, depending on whether the property is on the primary or on the secondary market. Cost formation of one square meter of housing in the secondary market is associated with its value in the primary, where the price is formed ...
img
20.12.2018
A REAL ESTATE TRANSACTION
All transactions made with real estate, have their own risks that are very difficult to foresee. Therefore, in our article, we will try to consider this issue in more details in order to protect you from undesirable consequences timely. Any real estate always has its value that is formed depending ...

+38 067 400 35 82
Заказать звонок
Введите ваши данные И мы перезвоним Вам
в ближайшее время



Полезные статьи

img
12.06.2020
КОММЕРЧЕСКИЕ ПЛОЩАДИ В ДОМЕ “GRAF на ЕКАТЕРИНЕНСКОЙ”
ОТДЕЛ ПРОДАЖ – (098) 175-22-22 Площади от 42 кв.м доступны в доме на самой оживленной и дорогой улицы Одессы высокие потолки все коммуникации Стоимость – 1400 USD/м2 ...
img
27.05.2020
Инвесторам
...
img
27.05.2020
КОММЕРЧЕСКИЕ ПЛОЩАДИ В КЛУБНОМ ДОМЕ “GRAF”
В клубном доме доступно последнее коммерческое помещение площадью 60,2 кв.м на первом этаже. высокие потолки все коммуникации Стоимость – 2300 USD/м2 ...
img
27.05.2020
Коммерческие площади в GRAF на Педагогической
ОТДЕЛ ПРОДАЖ – (098) 175-22-22 В клубном доме доступны коммерческие помещения площадью от 36 до 43 кв.м на первом этаже.  свободная планировка помещений высокие потолки все коммуникации Стоимость – 1750 USD/м2 ...
img
28.03.2019
Коммерческие площади в GRAF у МОРЯ
Отдел продаж – (098) 175-22-22 В элитном комплексе будут доступны коммерческие площади на первом этаже. Успейте забронировать великолепное и прибыльное место для своего бизнеса на 13 Ст. Большого Фонтана по отличной цене Это выгодное место для : СПА-салона Салона красоты Фитнес-клуба Ночного клуба Цены от 1500 $/м2       ...
img
28.03.2019
Коммерческие площади в ЖК “MANHATTAN”
ОТДЕЛ ПРОДАЖ – (098) 175-22-22 В жилом комплесе доступны коммерческие площади от 20 м2 до ∞ на первом, втором и третьим этажах в 6 домах Свободная планировка помещений Высокие потолки Все коммуникации MANHATTAN – Жилой комплекс премиум-класса Это выгодное место для : СПА-салона Салона красоты Фитнес-клуба Магазина или бутика Отделения банка Медицинского ...
img
28.03.2019
Коммерческие площади в ЖК «DERBY STYLE HOUSE»
ОТДЕЛ ПРОДАЖ – (067) 776-40-77 В жилом комплексе доступны коммерческие площади от 25 м2 до ∞ на первом и втором этажах. а также в отдельно строящемся Торгово-Развлекательном Центре “DERBY” Выгодное расположение жилого комплекса и ТРЦ в престижном районе города является отличным фундаментом для создания успешного бизнеса практически в любой сфере: Супер-маркеты Бутики ...
img
28.03.2019
Коммерческие площади в ЖК ПРИМОРСКИЕ САДЫ
ОТДЕЛ ПРОДАЖ –  (096) 172-33-53 В жилом комплесе доступны коммерческие площади от 37 м2 до ∞ “в цокольном и первом этаже Свободная планировка Высокие потолки Все коммуникации “Приморские Сады” не просто жилой комплекс – это целый микрорайон, в котором вы сможете открыть прибыльный бизнес.  Это выгодное место для : Аптеки Продуктового магазина ...
img
20.12.2018
Как новострои Одессы влияют на рынок недвижимости
Мы долго пытались понять, чем Манхэттен так привлекателен, как ему удаётся влюблять в себя даже на расстоянии? Мы изучали жизнь этого района. Мы искали ответ у местных жителей. И нашли его! Манхэттен – это сочетание противоположностей. Бурная жизнь на улицах города и спокойствие домашнего очага. За пределами квартиры вас всегда ...
img
20.12.2018
Cделка с недвижимостью
Все сделки, совершаемые с недвижимостью, имеют свои риски, предусмотреть которые порой очень сложно. Поэтому в нашей статье мы постараемся более детально рассмотреть этот вопрос, чтобы своевременно оградить Вас от нежелательных последствий. Любая недвижимость всегда имеет свою стоимость, которая формируется в зависимости от места расположения, элитности, года постройки, а также является ...